Обращение в Северо-Западное межрегиональное УГАДН

Северо-Западное межрегиональное УГАДН

Начальнику управления

Куликову Валерию Вячеславовичу

Уважаемый Валерий Вячеславович!

02 апреля 2013 года состоялось организационное собрание 82 предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в части перевозки пассажиров по заказам в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На нем было принято решение о создании Ассоциации независимых перевозчиков Санкт-Петербурга. Большую часть будущих членов Ассоциации составят предприятия и организации, выполняющие перевозки пассажиров автобусами вместимости свыше 8‑ми мест.

Среди причин, побудивших нас на создание ассоциации можно выделить следующие:

  • существенное изменение требований к оснащению транспортных средств как со стороны контролирующих органов, так и со стороны Заказчиков, требующие значительных средств со стороны перевозчиков;
  • резко участившиеся остановки транспортных средств с целью проверки силами ГИБДД, Ростехнадзора, полиции на основании нововведений в законодательство, в том числе неправомерные;
  • участившиеся случаи задержания водителей и транспортных средств на длительный срок (от получаса до нескольких часов), в том числе с пассажирами  по формальным основаниям или необоснованно, что приводит к финансовым потерям со стороны Перевозчика;
  • попытки ООО «Глонасс Северо-Запад» монополизировать рынок обязательных систем слежения «Глонасс» путем немотивированного отказа в подключении к АЦКН Ространснадзора, либо взимания оплаты как с производителя оборудования, так и с абонентов по завышенным тарифам;
  • отсутствие на текущий момент лицензированных организаций, осуществляющих деятельность по установке тахографов с блоком криптографии;
  • неоправданно длительные сроки оформления и изготовления личных карт водителей для работы с цифровыми тахографами по причине монополизации данного вида деятельности.
  • отсутствие нормативных документов, регламентирующих процесс перевозки организованных групп детей, приводящее к необоснованным требованиям со стороны Заказчиков несуществующей документации («Лицензия на перевозку детей») со ссылкой на требование РОНО и Администрации школ;
  • полное отсутствие в Санкт-Петербурге определенных мест стоянки для посадки и высадки пассажиров и выделенных парковочных мест для заказных автобусов в непосредственной близости у вокзалов, аэропортов, а также музеев и основных достопримечательностей города, посещаемых экскурсионными группами. Также имеет место попустительское отношение со стороны ГИБДД при занятии автомобилями имеющихся парковочных мест, в том числе с нарушением ПДД. При этом действия ГИБДД направлены не на содействие и помощь, а исключительно на карательные меры в отношении Перевозчика.
  • отсутствие организаций, оказывающих качественные услуги по обучению водителей категории D. Данный вид услуг, оказываемый существующими организациями, не соответствует необходимому уровню, что оказывает значительное негативное влияние на безопасность дорожного движения, а также качество оказываемых  услуг Перевозчика.
  • введение Федерального закона № 67-ФЗ от 14.06.2012г., вступившего в силу с 01.01.2013 года, «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном». Используемый страховыми компаниями алгоритм расчета страховых сумм при страховании пассажиров, а также используемые при расчете коэффициенты непосредственно для заказных перевозок, абсолютно неясны и неопределенны, не учитывают статистических данных.

Все это уже в ближайшее время, может привести как минимум к резкому сокращения фирм-перевозчиков, росту тарифов на автобусные заказные перевозки и общей дестабилизации нашей отрасли. А это не только перевозка туристических групп в предстоящий летний период, но и обслуживание крупных промышленных предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области в части доставки их сотрудников на работу.

Надеемся на конструктивное взаимодействие с Северо-Западным межрегиональным отделением УГАДН, как в части регулирования заказных автобусных перевозок, так и налаживания межотраслевого диалога с органами исполнительной власти Администрации Санкт-Петербурга, ГИБДД, Российским союзом туриндустрии и прочими. Просим включить представителей Ассоциации независимых перевозчиков Санкт-Петербурга в состав рабочих групп и комиссий, участников круглых столов и брифингов по вопросам организации автобусного движения в СПб и ЛО.

от Ассоциации перевозчиков заказных автобусных перевозок

Козырев Андрей Юрьевич

kozyrev@kozyreff.ru

982-13-79

Санкт – Петербург, ул. Заставская, д. 33, лит. Ж, оф. 301

Сайт :  http://автобусыпетербурга.рф